Лечение дёсен

Начало большинства тяжелых заболеваний ротовой полости происходит с воспаления десен. Даже за несколько месяцев такое воспаление перерастает в тяжелые болезни и их лечение помимо тяжелого вреда здоровью, сильно ударят по кошельку.

Причиной воспаления десен иногда связано с патологией, например, с нарушением работы щитовидной железы, менопаузой, сахарным диабетом. После обследования, чтобы выяснить возможность причины заболевания, пациент проходит консультацию у специалиста по направлению.

Не затягивайте с болью, не прибегайте к самолечению, записывайтесь сразу на консультацию в Пензенскую стоматологию Профессионал Имплант!

По статистике, зачастую, сама по себе боль десен не проходит. Требуется оперативно и грамотное лечение и профилактика.

Лечение дёсен

На первой стадии десны могут не приносить болевых ощущений, потому что этап болезни развивается медленно. Могут присутствовать кровотечение, появляться несвежее дыхание, расшатывание зубов или их протезов во время еды или чистки зубов, выделений, похожих на гной.

Главный секрет лечения десен, парадонтоза, пародонтита простой – сразу обращаться к специалисту! Потому что даже скопление налета на деснах или на зубах, изменение цвета десен, оголение шеек зубов и боли при надавливании и жевании – верный признак записаться к нам на консультацию!

Последствиями болезней десен, помимо стеснения, неудобства и дискомфорта становятся такие болезни, как: пародонтоз, гингивит и пародонтит. А они уже в свою очередь приводят к сильной боли и шансу лишиться зуба или даже целого зубного ряда, потому что болезнь распространяется на несколько зубов.

Лечение в Пензенской стоматологии Профессионал Имплант проходит по такому сценарию:

1. Первичный осмотр ротовой полости пациента дает определить причину заболевания и выяснить риски развития болезней пародонтита или гингивита и определиться с курсом лечения.
2. В зависимости от ситуации назначается лечение: если ситуация не запущена сильно, то это: чистка зубов, выравнивание, чистка корней и полировка корня. От этого вид десны становится здоровый и прекращается дальнейшее развитие болезни
3. Медикаментозный метод, это прием необходимых антибиотиков, устраняющие или притупляющие процессы воспаления.
4. Хирургическое вмешательство. Но, благодаря профессионализму наших врачей, как таковой боли вы не почувствуете. Происходит все безболезненно и безопасно. Обработана будет десна и корень лазером.
5. Произведена будет трансплантация мягкой и костной ткани, очистка и удаление пародонтальных карманов

Любое лечение сопровождается очисткой от налета воздушной струей, с очищением камня ультразвуком, полировкой зубов и фторированием.

Лечение зависит от степени запущенности болезни, поэтому вам выбирать – ждать ли самого сложного лечения или обратиться прямо сейчас, не затягивая.

Для того, чтобы избежать болезни десен, требуется четко соблюдать профилактику заболеваний.

1. Это чистить зубы утром и вечером, что помогает устранять налет, который невозможно убрать полосканиями. Причем правильной щеткой и пастой.
2. При чистке зубов обращать внимание на межзубное пространство, использовать зубную нить.
3. Употреблять в еду правильную пищу, дополните свой рацион яблоками, морковью, необходимыми микроэлементами

Лечение дёсен

4. Но самое важное – два раза в год проходить осмотр у стоматолога, предупредить болезнь разумнее, чем запустить ее и страдать.