Удаление зубов в Пензе по лучшей цен

От состояния зубов зависит качество и удобство жизни. Но никто не застрахован от ситуаций, когда зуб приходится удалить. В Пензенской стоматологии можно легко и недорого вырвать зуб.

Основные причины:

• Для красоты улыбки. Выдвинутые зубы, зубов больше, чем положено или не выравниваются зубные дуги. Чтобы исправить прикус и вернуть ровный ряд зубов.
  • Острая, невыносимая зубная боль, процесс воспаления и причинный зуб невозможно вылечить и восстановить.
  • Сложности при росте зубов мудрости, воспаленные корни, острый пульпит, разрушение коронковой части зуба.
  • Трудности с молочными зубами, сами не выпадают, не рассасываются корни и создают дискомфорт или зуб разрушен настолько, что сам он не выпадет.

При наличии таких заболеваний, как:

1. 1. Гнойный периодонтит;
  2. 2. Одонтогенный остеомиелит;
  3. 3. Одиночные зубы, создающие помехи для фиксации протеза;
  4. 4. Обнажение зубного корня;
  5. 5. Челюстной перелом;
  6. 6. Разрушение зубной коронки или корня;
  7. 7. Поражение зуба с несколькими корнями;
  8. 8. Атипичное зубное расположение;
  9. 9. Гранулирующий, гранулематозный хронический периодонтит;
  10. 10. Воспаление пазух верхней челюсти, невралгия тройничного нерва;

Но удаление любого зуба в нашей стоматологии проводится только в том случае, если консервативное лечение не даст результатов. За счет этого исключен случай потери зуба, который можно спасти. Зуб удаляется только в крайнем случае –  когда других вариантов просто нет. Запишитесь в стоматологию, получите консультацию специалиста!

Удаление зубов в Пензе по лучшей цен

Процесс удаления

• Вкалывание обезболивающего;
  • Установка щипцов на зуб
  • Фиксация зуба в  щипцах
  • Расшатывание зуба
  • Непосредственное удаление

Ожидайте, что от приложенных усилий специалиста при извлечении зубы, вы почувствуете давление. Это не признак того, что вы ощутите боль, потому что будет действовать введенная анестезия. Но, если по каким – то причинам, будете испытывать дискомфорт, то сообщите это доктору, чтобы вам ввели дополнительную дозу обезболивающего.

Лунку – рану, оставшуюся на месте зуба не зашивают. Там должен образоваться сгусток крови для защиты раны от инфекций. Она сама зарастет в течении недели, если вы будете соблюдать советы врача стоматологии:

• Не ешьте и не пейте два – три часа после удаления
  • Постарайтесь не касаться раны языком, как бы интересно не было
  • Совершать полоскания по совету врача
  • Избавить себя от физических напряжений

В противном случае рана может заживать дольше, сопровождаясь болью

Хотя процесс удаления может казаться опасным и страшным, но в нашей клинике трудятся специалисты, которые проведут операцию быстро, четко и без последствий. Запишитесь на консультацию и убедитесь в этом

Рекомендации питания после операции

1. 1. Через два часа можно съесть густой йогурт, детское пюре, жидкую манную кашу. Обращайте внимание на температуру пищи, потому что резкие перепады от горячего к холодному вызовут приступ боли
  2. 2. Двое суток соблюдайте мягкую диету, это поможет ране рубцеваться. После еды полощите рот теплым раствором соли или настоем ромашки
  3. 3. Если запланировали дальнейшее протезирование пустующего места от зуба – пропейте витамины

Желательно не раздражать слизистую оболочку сильно жирной, соленой и острой едой семь дней.

Имейте ввиду, что после извлечения: оставшиеся зубы по соседству будут стремиться занять пустое место, что скажется на неровности зубного ряда. Поэтому стоит задуматься о плановом протезировании после удаления, о котором вам подробнее расскажет врач Профессионал Импланта на приеме.

Особых противопоказаний к удалению нет, но стоит перенести процедуру, если у вас:

• Обостренные сердечные заболевания
  • Острая форма инфекционного гепатита
  • Проблемы с свертываемостью крови
  • Первый и третий месяц беременности
  • Злокачественные образования в зубной области

Хватит мучиться зубной болью, запишитесь прямо сейчас на прием к нашему врачу и вам станет легче. Зачастую оперативное обращение к специалисту и исключение самолечения – причина спасения зуба!