Протезирование зубов

С возрастом становится сложно иметь красивую улыбку.

Причины этого – в деснах становится хуже кровоснабжение и каждодневной чистки зубов уже не достаточно, также пагубно влияют вредные привычки, нездоровая пища, потребляемая нами. От этого состояние полости рта становится плачевным, возникают болезни десен, кариес, а у подвижного молодого поколения случаются сколы от травм. В итоге зуб разрушается и приносит физический и психологический дискомфорт

Но вернуть все зубы возможно всегда! Восстановление зубов за счет протезирование возвращает нам возможность красиво улыбаться без смущения, нормально жевать, а значит и правильно переваривать пищу, что впоследствии избавит желудочно-кишечный тракт от заболеваний. Отсутствие зуба также меняет внешний вид и дикцию человека.

Протезирование зубов

Протезирование зубов в Пензе по доступной цене

Перед протезированием пациенту убирают всевозможные воспаления в ротовой полости, это могут быть как болезнь небных миндалин, заболевание десен. Лечат больные зубы и проверяют те, на которых будет установлены протезы. Зубы обтачиваются.
Ротовая полость обследуется тщательно, чтобы подобранный вид протеза идеально подходил. Изготавливают временные конструкции, чтобы быть уверенным в результате.

Виды зубных протезов:

Самый распространенный тип, это Съемные зубные протезы. Они удобны при ношении и доступны по цене.

Частично съемный Акриловый протез – сделан из гипоаллергенного и легкого материала. Устанавливают акриловые когда есть возможность закрепить протез между здоровыми зубами и не требует сложной предварительной подготовки, потому что крепится на крючки.

Современный вариант, в основном из акриловых смол, это акрифри. Минимизирует риски раздражений при носке за счет смол. Можно ставить на присоске, даже, когда нет крепежных зубов рядом. Рекомендуют даже при неполном выпадении молочных зубов у детей

Вместо акрила можно использовать нейлоновый протез, он подходит, когда нужно восполнить несколько зубов. Эластичный, мягкий, но может повредиться от грубой пищи и красителей, поэтому требует особого ухода. Преимущество в том, подобно коронке он ставится, но за счет его нежности менять потребуется раз в пять лет, по мере изнашивания.

На металлическом каркасе механизмы – это бюгельные протезы, заменить могут как один зуб, так и весь ряд целиком, может быть установлен как на верхнюю, так и на нижнюю челюсть. Есть вариант решения с крепежом на замках и крючках, или на телескопических коронках. Нагрузка распределяется равномерно благодаря каркасу, да и намного меньше занимают во рту места.

Вставные челюсти – это полностью съемные протезы. Под каждого изготавливается персональный слепок, повторяющий анатомическую форму. Могут быть выполнены из полиуретана, акрила, нейлона, металлопластика, пластика

Протезирование зубов

Если коренные зубы запланировано удалить, то стоит заказать вставную челюсть. Нагрузка распределяется в щадящем режиме за счет крепления на присосках. Чтобы челюсть не смещалась и не давила на десна, в некоторых случаях рекомендуется использовать фиксирующий, специальный гель.

Протезы, как и линзы – требуют уход. Они помещаются в специальный раствор на ночное время, не всякая зубная паста подходит для них. Важна также диета – избегайте пересоленные, слишком жирные и твердые блюда

Но лучше всего, чтобы не гадать – запишитесь на прием к нашему врачу в Пензенскую стоматологическую клинику Профессионал Имплант и врачи подберут вам подходящее решение